Рынок наружной рекламы в России по итогам 2023 года вырос на 45% — это рекордный рост за последние пять лет. Рекламодатели активно инвестируют в OOH и заинтересованы в том, чтобы эффективно использовать возможности этого канала в своих коммуникациях с потребителем. Мы разобрались в том, как извлекать максимум пользы для продвижения в наружной рекламе и готовы поделиться практическими советами.
Аудиомаркетинг. Комплексное продвижение интернет-магазина аудиотехники Audiomania
Аудиомания — решения для музыкальной мании
Аудиомания — идеальное место для удовлетворения вашей музыкальной мании. Основанная в 1997 году, компания с тех пор предоставляет клиентам лучшее аудиооборудование и hi-fi решения. С появлением интернета они занялись серьезным продвижением своего сайта после 2015 года.
В audiomania вы найдете все продукты, необходимые для создания идеального звучания. Они предлагают широкий ассортимент акустических систем, виниловых проигрывателей и пластинок, саундбаров, концертного звукового и студийного оборудования, и даже ударных, духовых и смычковых инструментов.
Уже более двадцати лет компания audiomania предоставляет своим клиентам первоклассные музыкальные решения, и теперь они стремятся обновить и развить свое присутствие в поисковых системах. Это делает их идеальным местом для тех, кто ищет первоклассные аудиорешения.
Для прокачки и продвижения сайта в сети мы использовали следующие маркетинговые инструменты:
-
Контекстная реклама, ретаргетинг и аудитория яндекса: 45% рекламного бюджета;
-
Поиск и динамический ремаркетинг: 22% рекламного бюджета;
-
Товарные объявления в google: 33% рекламного бюджета;
-
Контекстная реклама, ретаргетинг и яндекс.аудитории.
Поднятие интернет-магазина в топ-3 поисковых систем
Поведенческий фактор играет важную роль в поднятии вашего интернет-магазина в топ поисковых систем. Чтобы мотивировать покупателей снова посетить ваш сайт, вы можете использовать Яндекс.Аудиторию — маркетинговый инструмент. Он помогает нацелиться на потенциальных покупателей, которые взаимодействовали с вашим сайтом или покупали что-либо в физических или онлайн-магазинах. Вы можете легко загрузить список адресов электронной почты и номеров телефонов и настроить показ объявлений для этой аудитории с помощью Яндекс.Метрика.
Поиск и динамический ремаркетинг (22% рекламного бюджета). Поисковый и динамический ремаркетинг используются для показа рекламы тем, кто уже посещал сайт. Поисковый ремаркетинг побуждает пользователя завершить действие, например, добавить товар в корзину, если он ушел без покупки. Динамический ремаркетинг делает то же самое, но показывает баннеры пользователю на основе его активности на сайте. Если пользователь выбрал пальто, ему могут быть показаны другие виды пальто или аксессуары, подходящие к нему.
Размещение рекламы в google (33% рекламного бюджета). Мы определили, какие из продуктов компании являются наиболее востребованными, и показали их в рекламе продуктов в google внизу страницы при поиске.
Результаты, которые мы получили
Кампания по продвижению в интернете увеличила ctr до 0,32%, довела конверсию до 1,15%, а средний чек до 14.201 рублей!
Лучшее в блогах
Вам понравится
Пищевая промышленность стабильно входит в тройку самых крупных мировых индустрий. В 2024 году объемы мирового рынка продуктов и напитков оценивают в 9,13 трлн долларов. Хотя сам рынок растет довольно медленно, мировые лидеры инвестируют миллиарды долларов в инновационные технологии. И одной из наиболее перспективных считают сферу искусственного интеллекта и больших данных.
Influencer Marketing стал мультиформатным и универсальным инструментом, учитывающим одновременно branding- и performance-цели. Он открывает широкое пространство для креатива и дает возможность получить прозрачные показатели эффективности. Продукт комитета Influencer Marketing — сборник эффективных решений по работе с блогерами. Кейсбук является актуальным ориентиром в сегменте и поможет выстроить успешный проект.